пятница, 5 апреля 2013 г.

Мягкая рамка для фотографий из фетра с ангелом-хранителем.

Есть у меня несколько таких тем в рукоделии и в жизни, увидев которые я никогда не могу остаться равнодушной. Одна из таких тем - это ангелы. Люблю изображение ангелов в любом виде: вышивка, куклы, картины и т.д., где бы я их не видела, я уже не могу остаться равнодушной :)
И вот мне на глаза попалась схема для вышивки с изображением очень милого ангелочка. Не смогла устоять - купила и вышила.


И когда ангелочек был готов, очень захотелось чтобы он поселился в доме у моей крестницы Алины, и стал ее ангелочком-хранителем. А так как я люблю, чтобы подарки были не только красивые, но также нравится, когда они еще и практичные. Поэтому родилась у меня идея мягкой фоторамки. И вот что получилось.


Фотография вставляется сбоку и немного сзади от белого окошечка. И выглядит это так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий