понедельник, 1 апреля 2013 г.

Сумка "Когда деревья улыбаются".

Творчески вдохновить порой могут самые разные и неожиданные вещи. Хочу рассказать вам как открытка вдохновила меня на создание сумки-портфеля с необычным сюжетом.
На кануне Рождества достались мне в подарок открыточки с изображением картин Оксаны Шапкариной: http://domnaraduge.com/ . Было приятно в двойне: во-первых, что открытки мне подарила сама Оксана Шапкарина, а во вторых, что любоваться теперь изображением картин  можно было прямо у себя дома, на рабочем столе.
Конечно, мне понравились все открыточки, но вот одна особенно затронула струны моей души. Это была открытка с изображением картины: "Сентябрь. Мечта" (из серии "Когда деревья улыбаются"). Вот ссылочка, если захотите познакомиться с картинынами из этой серии детальнее: http://ksyushart.com.ua/painting/when_tree_smile/ 

Хотя саму картину в оригинале мне не довелось увидеть. Но даже ее изображение на открытке меня не смогло оставить равнодушной. И захотелось этот сказочный и философский сюжет изобразить на сумке. И вот, что у меня получилось. 



Сумочка-портфель с двумя большими вместительными отделениями и накладным кармана сзади.
А это вид внутри. Волею судьбы подкладку я сшила из мешковины. И чтобы мешковина не выглядела грустно, я ее украсила сферическими элементами из основной ткани. 


Вот и получилась сумка с сказочно-философским сюжетом не только снаружи, но и внутри :)

2 комментария:

  1. Лариса, очень понравились Ваши сумочки! Присоединяюсь к числу Ваших читателей и передаю Вам награду: http://kissyulija.blogspot.com/2014/01/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень приятно познакомиться. Спасибо за награду :) Обязательно присоединюсь к эстафетной награде.

      Удалить