суббота, 16 марта 2013 г.

Поздравляю с Масленицей!!!

Здравствуй, Масленица! Всюду
Радость, песни и блины.
Этот праздник – словно чудо
Из далёкой старины.
Распрощаемся с зимою,
И ворвётся в мир весна,
И согреет нас собою,
И любви нам даст сполна!
© http://pozdravlandia.ru/pozdravleniya_carnival.html

 Весна еще только очень робко пробует вступить в свои права, а у меня родился аист, который уже навострил свои крылья и полностью готов, чтобы отправиться путешествовать. 




Очень давно хотела, чтобы у меня появилась такая игрушка, с которой я могла бы путешествовать и делать фоторепортажи о своих поездках. И вот свершилось, благодаря моей подруге Наташе, она очень большая умница и рукодельница, у меня появился вот такой красавчик аист. Немного и я тут свою руку приложила: к одежке и образу.


Так что благодаря общим усилиям, получился вот такой очень фотогеничный  аистенок (так мне кажется :))  У аистенка так же есть очень симпатишный хвостик, благодаря которому он может легко сидеть на любых поверхностях, даже без опоры для спины.  Крылья, лапы и хвост есть, а что еще нужно то для путешествий :) И поэтому ему уже не терпится стать участником веселых путешествий и ярких фоторепортажей. И меня, свою хозяйку, подгоняет и вдохновляет, мол полетели, чего дома засиделась :)

А если вы были достаточно внимательны, то обратили внимание на то, что на поясе аистенка висит маленький ключик. Он появился в образе аистенка-путешественника не случайно. Ключик символизирует - родной дом. Аистенок считает, что как бы не было бы хорошо в далеких странах, за горами и морями, а самым долгожданным и желанным  всегда будет путь домой, в свой родной край и в свою родную сторонку.

2 комментария:

  1. Как мне нравится аист!хоть он и на гусочку похож! а идея хороша! и так интересно описано!

    хочу дружить)) буду рада тебе в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за приглашение. Обязательно загляну на огонек :) А похожесть аистенка на гусенка - это не только тобой подмечено. Есть у него такая особенность, чего уж тут скрывать :) Иногда маскируется под домашнею птичку :)))

      Удалить