четверг, 10 января 2013 г.

Маленькая ода рукоделию

Решила поучаствовать в конкурсе, который объявили на рукодельных курсах "Матиола", где я сейчас занимаюсь: учусь шить сумки, клатчи и кошельки. Хоть курсы и рукодельные, но конкурс объявили литературный. А именно конкурс рассказов "Рукоделие в моей жизни".
http://www.matiola.com.ua/konkurs.html
Я конечно не смогла устоять. И вот у меня получилась маленькая ода рукоделию.

Рукоделие делает наш мир добрее и лучше!

Рукоделие, или как сейчас принято говорить «hand-made», в моей жизни - это и хобби, и бизнес; и возможность почувствовать себя маленькой волшебницей, которая радует своих родных и близких необычными сюрпризами и подарками; и источник  подзарядки жизненными силами и энергией; а также же инструмент для расслабления и нахождения точки равновесия.
Но не так давно мир рукоделия открыл для меня еще одну грань своих возможностей. Я поняла, что рукоделие может сделать наш мир добрее и изменить его немного к лучшему.
Именно мое увлечение рукоделием помогло мне провести благотворительный аукцион своих работ и  собрать средства для подарков ко дню Святого Николая и организовать праздник деткам из детского дома «Веночек», который находится в г. Яготине, в Киевской области. Праздник получился веселый: с артистами, играми, шутками и песнями.
И я просто уверена, что узнала еще не все грани возможностей, которые в себе таит удивительный мир рукоделия. И я в предвкушении новых открытий. Чего и Вам от всей души желаю :) 

А вот это фото игрушечек, которые я подготовила специально для аукциона:
Деревянные елочные игрушки декорированные в технике декупаж.

Снеговик с секретом. А секрет узнает тот, кто пуговки отстегнет :) Снеговик я задумала таким образом, что внутри можно спокойно спрятать подарок. Снеговичок моя авторская игрушка. Планирую сделать и выложить мастер-класс по изготовлению Снеговичка. Так что, как говорится следите за рекламой :)

Кстати, конкурсные работы принимаются до 13 января. Так что  спешите, и у вас появится шанс получить рукодельный мастер-класс в подарок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий