понедельник, 24 июня 2013 г.

Моя первая сумочка "Солнечная".

Увидела, что в блоге "Мои рукодельные сны" Настя объявила очень интересный конкурс- конфетку "Моя первая сумочка": http://myhandmade-dream.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html
Я не так давно окунулась в сумочно-рукодельную стихию, но эта стихия поглотила меня полностью, и поэтому пройти мимо такого конкурса не смогла. И сейчас я вдвойне рада этому конкурсу, так как и мастер-класс можно получить в подарок,  и о своей первой сумочке рассказать, о которой я ранее не писала, тогда не дошли руки.

Свою первую сумочку я сшила не так давно в октябре 2012 года, когда ходила на рукодельные курсы "Матиола" по пошиву сумок. 



Назвала я свою первую сумочку "Солнечна". И если быть точной, то это была не просто сумочка, а сумочка-косметичка. Стенки сумочки были уплотнены флизелином и одним слоем синтопона, чтобы при перевозки ничего из косметических нужностей не пострадало и не поломалось. 

Сзади сумочки расположен удобный глубокий карман, который закрывается на кнопку. 
В первой своей сумочке, я также впервые попробовала технику печворк. В этой технике сделана лицевая сторона сумочки. В эту технику невозможно не влюбиться. Теперь мечтаю, что сумочек с использованием этой технике у меня будет появляться  все больше и больше.
Первый блин оказался у меня не комом. И поэтому решила отдать свою сумочку-косметичку на благотворительный аукцион, который я организовала зимой, для сбора средств для детей из детского дома "Веночек". Благодаря этой "Солнечной" сумочке-косметичке и еще некоторым моим вытворялочкам, мне удалось собрать средства для подарков и организовать праздник на день Святого Николая для детей из детского дома.
Очень надеюсь, что сумочка попала в хорошие руки, радует свою хозяйку и создает ей солнечное настроение.

2 комментария:

  1. Очень хорошая теплая история! Сумочка с энергетикой души и сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное за такой теплый комментарий!!!
      Когда делала сумочку, очень хотелось ее позитивной энергетикой зарядить, а раз это видно со стороны, значит получилось :)

      Удалить