четверг, 18 апреля 2013 г.

Брошь из молнии, фетра, бисера и шерсти для валяния

Меня очень часто вдохновляют на создание моих "вытворялочек" мои друзья. А если быть точным, то дни рождения и другие торжественные поводы у друзей и близких. Начинаешь представлять друга, у которого не за горами праздник, задумываешься чем его хотел бы порадовать, присоединяешь к образу подарка наличие материалов в моих закромах и появляется достаточно интересная идея подарка: или сумочки, или украшения или еще какой-нибудь полезной вещицы. 
Вот так и на этот раз получилось. У моей подруги Ирины приближалось день рождения. И стали у меня подарочные пазлики складываться и, накануне, я еще на ЯМ нашла интересный мастер-класс "Бэлы. Красивые штучки", как изготовить замечательную брошь из молнии, фетра и шерсти для валяния: http://www.livemaster.ru/topic/167175-kak-sdelat-broshku-iz-molnii-shersti-dlya-valyaniya-i-fetra?
И вот вуаля у меня получилась брошь.


Брошь задумывалась как фантазийный цветок. 
А вот если посмотреть на ту же брошь, но с другой стороны, то получился фантазийная цветочная зайчиха :))
Брошь можно носить и вертикально, и горизонтально, под настроение хозяйки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий