воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Второй подарок в рамках Новогоднего обмена

У меня еще не улеглись эмоции по поводу первого подарка, который я получила в  рамках Новогоднего обмена. Как в дверь ко мне постучался уже второй подарочек. Подарок постучался ко мне в дверь в прямом и переносном смысле. Подарок мне привезла лично мастер из Киева Елена: /http://www.liveinternet.ru/users/helena86_2010/
Но так приезд был неожиданный, меня не оказалось дома, к сожалению :(  Но все-таки, не взирая не все сложности, подарок попал по назначению :) Ура!!!
И вот я с большим удовольствием хочу похвастаться сколько всего интересного и полезного досталось мне в подарок.


А вот фото подарков поближе:  замечательная елочка-игольница с хозяйкой будущего года змеей  и рукодельная корзиночка. Красота!!!

Так же вместе с рукодельными подарочками пришло много цветных лент,  нитки мулине, пайетки для декора, бусины и золотые булавочки - одним словом, целое богатство для рукодельниц.

А прислав корзиночку, Елена просто прочитала мои мысли. И вот корзиночка уже при деле: я ее загрузила нитками и она гармонично вписалась в интерьер.
Пайетки тоже сразу пустила в дело. Украсила ими свой новый сувенирчик со змеей.
Елене огромное, огромное спасибо за подарки!!!

3 комментария:

  1. Змейка класснючая. Это же игольница?
    Очень корзиночка нравится, удобненькая)

    Лена-белка28

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, вот прочитала, что ёлочка со змейкой-иголница))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, корзиночка очень удобная :))) И елочка-игольница симпатишная :)))

      Удалить