четверг, 29 ноября 2012 г.

Новогодний обмен

Первый раз участвовала в Новогоднем обмене подарками среди рукодельниц. Хотя отправлять посылочки и вести активную переписку люблю со школьных лет.
И, как говориться, что новичкам везет, вот и мне повезло и досталось сразу два адреса рукодельниц, которым я должна подготовить и отправить подарочки. Мои посылочки уже полетели к адресатам, теперь буду ждать отзывов. И очень надеюсь, что все подарочки понравятся и принесут своим новым владельцам настоящее новогоднее настроение. 
А сегодня хочу похвастаться подарочками из первой посылочки, которая уже прилетела ко мне из прекрасного города Черновцы, от замечательной мастерицы Лисько Татьяны : 
Во-первых, ко мне прилетела обворожительная хозяйка следующего года  Радужная кобра. Хоть по внешнему виду она и кобра, но улыбка у нее очень милая и добрая, и глазенки такие дружелюбные, просто ангелочек в змеиной шкуре :) И коброчке уже придумалось имя : Радужка и местечко она уже себе выбрала. Обвила микрофончик у меня на рабочем столе, рядом с монитором. И когда мой взор падает на веселую мордашку Радужки, у меня сразу повышается настроение :)

А еще я получила в посылочке кучу полезностей для рукодельницы: вязанные цветочки, кружева, основу для заколочек и листочки-пайетки. Для рукодельницы таких полезностей много не бывает - чем больше закрома у мастера, тем больше пространство для творчества.      

Татьяна, большое, большое спасибо. Очень порадовали и угодили :)

2 комментария:

  1. Замечательные подарочки!!! Змейка просто чудо!
    А цветочки это брошечки?

    Лена-белка28

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочки вязанные крючком. Пока они просто как заготовочки,использовать можно куда захочу :)

      Удалить