суббота, 23 мая 2015 г.

Тайский журнальный слоненок.

Необоснованно давно у меня задержался в черновиках пост о милом журнальной тайском слонике. И я решила эту свою недоработку исправить :)
Крестница, Танюша, попросила с ней порукодельничать в воскресенье. А так как я находилась от дома за семь тысяч километров, а именно в Таиланде, и, конечно, была я без своих хомячих запасов, ох, как же их тут не хватало :), то пришлось соображать на ходу и использовать все, что есть под рукой.
Тут мне очень пригодился Pinterest с досками идей, которые я уже успела насобирать за небольшой отрезок времени. Мой выбор пал на идею открытки: Газетный слоник.
Очень простая, но симпатишная идея открытки, которую  легко и быстро можно сделать вместе с детьми из подручных материалов. А особенно, если вы любите слоников. Правда, побывав Таиланде, не влюбиться в слоников просто не возможно, что собственно со мной и произошло:) Поэтому я думаю, что слоновья тема еще не один раз всплывет в моих работах.  У нас с Танюшей слоники получились, правда, журнальные, но думаю, что тоже очень симпатишные.



 Для изготовления открытки, как я уже и говорила, мы использовали все, что было под рукой: цветной рекламный журнал из торгового центра, коробку из под конфет, цветную бумагу, пуговицы и самоклеющуюся ленту. И вот, что у нас получилось: слева это открытка Танюши, справа моя. Немного наивно, немного кривовато, но очень мило и с душой. Хоть творили мы журнального слоника уже больше года, но я почему-то его до сих пор вспоминаю с особой нежностью :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий