четверг, 27 марта 2014 г.

У меня впервые взяли интервью.

Ухты!!! У меня впервые в моей жизни взяли интервью. Как оказалось интервью не только интересно брать (брать интервью я уже пробовала и что у меня получилось можете прочить тут), но также достаточно интересно и самому отвечать на вопросы - раскрываешь и узнаешь себя с новых сторон.
Так что, если хотите познакомиться со мною поближе, мое интервью вам поможет приоткрыть дверцы моей души. 

И конечно, не могу не напомнить, что записаться на Большую совместную Конфетину можно всего лишь до 17 апреля, так что поспешите!!! Разыгрывается не 1, не 2, а целых 10 подарков!!!
Жду вас на нашем большом Празднике Весны!!!

2 комментария:

  1. Я бы хотела присоединиться к Вашему сайту, чтобы получать новости, но не знаю как это сделать. Через Гугл не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, рада познакомиться с вами, и, конечно, же буду рада, если вы станете моим постоянным читателем. Надежда, добавила дополнительный гаджет "подписка на новости по e-mail". Попробуйте им воспользоваться, очень, надеюсь, что все получиться. Этот гаджет расположен сразу под гаджетом "постоянные читатели".

      Удалить