среда, 1 января 2014 г.

Поздравляю с Новым 2014 годом!!!

От всей души, дорогие мои, поздравляю вас с наступившим 2014 годом. Хочу пожелать, чтобы
хозяйка наступившего года Лошадка привезла в ваш дом целую телегу: здоровья, благополучия, веселья, радости, оптимизма и хорошего настроения. Пусть сбудутся ваши мечты на 101 %! И пусть в наступившем году у вас будет целый воз свободного времени для воплощения в жизнь всех своих творческий планов!!!
 
И хочу вам показать фото Дед Мороза, который у меня сотворился на кануне Нового года. Думаю, что очень не обычно видеть Дед Мороза на фоне цветов, а не на фоне снега. Но если вы в Таиланде, то тогда именно такой пейзаж вас будет окружать и радовать глаз, а снега вы даже при помощи волшебства не найдёте. А Дед Морозы тут, конечно, редкость, но как видите иногда встречается :)
Дед Мороз появился у меня не только, чтобы создать новогоднее настроение, а ещё и как образец для будущего мастер-класса с детками, которые живут и отдыхают на Пхукете. Детальнее о самой поделке и о  мастер-классе напишу позднее, когда мероприятие состоится.
А сейчас все-таки немного приоткрою завесу, чтобы подогреть ваше любопытство и скажу о том, что Дед Мороз сделан из картонной бобины, на которую наматывается бумага и обычно ее выбрасывают за ненужностью, когда бумага использована, а я вот решила применить. Но вот пока и все.... :)
Весёлых Вам праздников и новых творческих идей!!!
 
 
 
 

5 комментариев:

  1. Пусть Новый 2014й год будет наполнен для тебя чудесами! Счастья и любви тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо. И тебе желаю, чтобы целый год, каждый день жизнь удивляла тебя приятными сюрпризом!!!

      Удалить
  2. По хорошему завидую.....Таиланд....такое нам только снилось. Желаю весь год прожить как в сказке с хорошим концом и встретить следующий. Лариса зайдите ко мне в домик, я связала из ваших ниточек.Ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за поздравление :) Я вас тоже поздравляю с наступившим Новым годом и с наступающим Рождеством. И желаю активного, плодотворного, полного творческих идей и свершений года!!!
      Мне очень приятно, что ниточки уже пущены в дело и что, будут согревать и радовать вас уже этой зимой. Здорово, что неожиданно для себя, я угадала ваш любимый цвет - всегда приятно почувствовать себя волшебников :)

      Удалить
  3. А мне на новый год как-то подарили шампуням с кератином! Шикарный был подарок!!!!
    Очень классно, когда попадают точно в цель)))

    ОтветитьУдалить