понедельник, 21 октября 2013 г.

Косметичка "Кокетка".

Заметила, что если интересные идеи систематизированы и записаны, например, как у меня на страничке Подборка полезностей, то и идеи не теряются, и что самое важное, обязательно доходят руки до их реализации.
Сегодня хочу показать вам косметичку "Кокетку", которую шила по мастер-классу от Юлии из блога: Уголочек моего творчества.

Косметичка достаточно простая и мастер-класс очень понятно и детально описан, но у меня получилась, как у тех хозяек, что готовят борщ по одному рецепту и у всех получаются разные блюда. Думала что шью косметичку в виде  квадратненького бочонка, а получилась форма французского багета.




Получилась такая форма, потому что раскроила я ткани и разместила декор в виде лент не по коротким сторонам, как предполагалось в МК , а по длинным. Поэтому и молнию я вшивала по длиной стороне, что и дало мне такую форму батончика :)

Одну сторону косметички укрепила клеевым синтопоном. А вторую сторону - клеевым тонким флизелином. Поэтому батончик получился плотненький :)))
Работать с клеевым синтопоном очень понравилось, просто к синтопону уже возвращаться не хочется. Так что рекомендую!!!

Ну и куда же  без декоративных элементов.  

 
Косметичка шьется очень быстро. У меня получилась за вечер. Поэтому это хорошая идея для подарочков, особенно, когда их надо много.


3 комментария:

  1. Хорошенькая получилась!! И правда напоминает французский багет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! И цвета для французского багета соответствующие, так что быть ей косметичкой-багетиком :))))

      Удалить
  2. Оля, спасибо и за позитивный отзыв и за приглашение на совместный проект:)

    ОтветитьУдалить