понедельник, 6 мая 2013 г.

Вопросы-ответы :))

Уже давненько получила приглашение от Риты принять участие в интересной игре "3 вопроса рукодельнице" http://feierla.blogspot.com/2013/04/blog-post.html , чему была действительно очень рада :)


Но немного закрутил-завертела меня предпраздничная подготовка к светлому празднику Пасха и бытовая суета, но вопросиках я помнила и вот сейчас с большим удовольствием на них отвечу :)

1. Что нового в последнее время вы для себя открыли в рукодельной сфере? А в нерукодельной? 
В рукодельной сфере в последнее время увлеклась пошивом сумок. Научилась делать разные карманы, вшивать замок, вставлять кнопки. Открыла для себя такое понятие как "хольнитены", узнала, что это такое и с чем его едят. И в связи с этим у меня появилась новая хотелка: пресс для установки этих самых хольнитенов и люверсов. Так что сейчас не могу пройти равнодушно мимо красивых тканюшек, сумочной фурнитуры и различных сумочных идеек :))) Сумкамания меня заразила полностью и, надеюсь, что бесповоротно :)))
Есть у меня так же открытия и в нерукодельной сфере. Вот хочу с вами поделиться небольшим открытием в сфере туризма. Если вы планируете свое путешествие в азиатские страны или от туда, и вам надо будет совершить несколько пересадок в разных аэропортах, чтобы добраться до конечного пункта назначения. То рекомендую, не покупать такой авиабилет, в котором предполагается пересадка в аэропорту Бангкока и для этого отводиться не более 1часа 20 минут. Проверено, успеть не реально. Так что лучше не рискуйте. Это как раз тот случай, когда лучше два-три часа потерять, но зато два дня сэкономить :)))

2. Есть что-то такое, о чем вы жалеете, что этого не сделали, не попробовали? Если да, то что?
Еще не попробовала в своей жизни рисовать масляными красками на холсте. Давно у меня это желание засело где-то глубоко, но до сих пор еще так и не реализовала его. Рационально объяснить почему и зачем мне хочется рисовать маслом не могу, поэтому всегда что-то более важное, и нужное отодвигает исполнение моей нерациональной мечты. Но червячок не успокаивается, и точит и точит меня :) Здорово было бы получить в подарок приглашение на МК по созданию картины масляными красками под руководством опытного учителя, и вот тогда червячок мой был бы доволен :)

3. Какой вопрос вы бы хотели услышать? И ваш ответ на него :)
Мой вопросик самой себе: пользуетесь ли вы своей интуицией?
Интуицией пользуюсь и достаточно часто. Не могу указать точно тот, момент когда стала отмечать, что внутренний голос, или интуиция, подсказывает мне правильные решения. Но когда этот момент стала осознавать, то и к интуиции стала прислушиваться более серьезно. И часто отмечала тот факт, что если из-за спешки, или еще по какой-либо причине услышав подсказку от интуиции, не прислушаюсь к ней, то потом всегда жалею. И отчитываю себя:        " Говорило же мне седьмое чувство, а я о чем думала, не понятно ..." :) Так что своей интуиции доверяю, пользуюсь ей и стараюсь ее развивать. Чего и вам искренне желаю :)

Передаю эстафету рукодельницам, с которыми бы хотелось поближе познакомиться:
Елене (Grishina Elena)
Тоне (Optimistik )

Мои вопросы вам:
1. Нравиться ли вам работать под заказ? И какими секретами в работе с заказчиками можете поделиться, чтобы процесс работы с заказчиком проходил плавно и обе стороны остались довольны.
2. Расскажите, пожалуйста, об интересной встрече, или знакомстве, которое произошло не так давно и очень вам запомнилось, и затронуло струнки вашей души.
3. Что такое по вашему мнению талант? И каким способом вы определяли свои таланты?

А вот тут собраны ссылки на рукодельниц, ответивших на три вопроса :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий